Сегодня:
USD 63.4888    CNY 93.6565    EUR 73.9327    JPY 56.4470
Москва C

Следите за достижениями современного технологического прогресса? Интересуетесь новыми технологиями и решениями? Мы предлагаем самые последние и интересные новости о технологиях и достижения прогресса. Мобильные технологии, мессенджеры, социальные сети, современная техника, научные достижения и разработки. Узнать новости мира технологий можно первым. Мы выбираем только интересные, познавательные, необычные и важные факты.

Оцените работу движка
Последние комментарии
Арарат
чтоб не делали политики бизнесмены держат нос по ветру и не упустять сваю выгоду никогда,это бизнес....
Сегодня, 17:40
tushkanchik
Вот порадуются люди. На Кубе разрешат однополые браки. А то в других странах можно вступать в брак однополым людям а на...
Сегодня, 10:41
fereter
я и не сомневался что наш выиграет...
Сегодня, 07:08
Dao Hoang
Бактерия очень опасна в жизни, мы должны быть более осторожны в гигиене, а также избегать травм, так что рана очень...
Сегодня, 06:52
» » ИИ-копирайтер приступил к работе в Китае

ИИ-копирайтер приступил к работе в Китае

07 июл 2018, 04:30, admin
0 комментариев    1 просмотр



Множество произведений, рассказывающих о будущем, рисуют картину мира, в котором искусственный интеллект и роботизированная техника забирают у людей рабочие места. И подобное, хоть и в небольших масштабах, уже происходит. К примеру, крупнейший игрок китайского рынка Alibaba Group разработал искусственный интеллект, который может выполнять функции копирайтеров.




ИИ был создан специалистами компании Alimama, подразделением Alibaba Group. Алгоритм использует технологии глубокого машинного обучения и особые алгоритмы обработки языка, что позволяет ему генерировать текстовые описания товаров для различных интернет-площадок и торговых компаний. На сегодняшний день торговые сети, хоть и используют ряд приложений для написания подобного рода текста, их итоговый результат далек от идеала и «человеческий» текст всегда легко можно отличить от «машинного» в виду неестественного построения фраз последним. По признанию разработчиков, их система лишена подобных недостатков:


«Наш алгоритм обучился на миллионах существующих примеров качественных описаний и может воспроизводить до двадцати тысяч строк текста в секунду. Эта программа уже используется на принадлежащих нам платформах Tmall и Taobao. Владельцы брендов или рекламодатели лишь дают ссылку на продукт, после чего ИИ предлагает различные варианты текста и описания. Пользователь сам может выбрать длину и стиль текста.»


При этом эксперты уверяют, что маркетологи и копирайтеры своих мест не лишатся, так как ИИ лишь «направляет» людей в нужное русло, а финальный текст они дорабатывают самостоятельно. Однако никто не запрещает лишь использовать готовый «машинный» вариант. Так что вопрос конкуренции ИИ и человека в этой сфере так и остается открытым.

Комментарии