Сегодня:
USD 63.6175    CNY 98.3163    EUR 73.6118    JPY 57.7580
Москва C

Следите за достижениями современного технологического прогресса? Интересуетесь новыми технологиями и решениями? Мы предлагаем самые последние и интересные новости о технологиях и достижения прогресса. Мобильные технологии, мессенджеры, социальные сети, современная техника, научные достижения и разработки. Узнать новости мира технологий можно первым. Мы выбираем только интересные, познавательные, необычные и важные факты.

Последние новости
У нас неприятные известия преподносят населению под празднества, когда о плохом...
Правительство России, как сообщается, «после длительных дискуссий» приняло...
Отправляясь в поездки по стране, не забудьте взять с собой полис ОМС....
Оцените работу движка
Последние комментарии
Underking
Почему-то сразу вспоминается тот факт, что у нас до сих пор есть панельные дома, в которых толщина стен между...
23 мая 2018 14:54
Гость
У нас многие простые люди выставляют младенцев в ванной, где всё видно. Мне тоже такое не нравится, но там видать...
23 мая 2018 14:51
KAJUS
Замечательное устройство!...
23 мая 2018 14:48
» » Российские кинотеатры внедряют средства компьютерного зрения

Российские кинотеатры внедряют средства компьютерного зрения

14 июн 2018, 22:54, admin
0 комментариев    3 просмотра

Кинотеатры в России начали тестировать систему распознавания лиц — платформу компьютерного зрения, которая должна помочь в решении сразу нескольких задач.



Проект, как сообщает «Коммерсантъ», реализуют сети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», а также региональная «Синема 5».


Платформа компьютерного зрения включает видеокамеры, которые могут устанавливаться около касс, на входах в залы и пр. Кроме того, решение включает средства аналитики, в частности, нейросети, позволяющие анализировать количество людей, их пол, возраст и пр.


Одна из задач комплекса — контроль посещаемости: из-за неучтённых посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков.



Кроме того, платформа компьютерного зрения позволяет собирать статистические данные с целью планирования репертуара. Полученная информация даёт возможность демонстрировать таргетированную рекламу, что повышает эффективность соответствующих кампаний.


Наконец, на основе внедряемой системы могут быть развёрнуты новые потребительские сервисы. К примеру, кинотеатры смогут предлагать скидки постоянным посетителям, рекомендовать определённые фильмы и делать персональные предложения.

Читайте также:
05 июн 2018, 23:51    5    0
ВЕНА, 5 июня. /ТАСС/. Россия как супердержава несет большую ответственность в деле поддержания мира...
Комментарии