Сегодня:
USD 66.8757    CNY 97.1875    EUR 76.1848    JPY 60.4062
Москва C

Следите за достижениями современного технологического прогресса? Интересуетесь новыми технологиями и решениями? Мы предлагаем самые последние и интересные новости о технологиях и достижения прогресса. Мобильные технологии, мессенджеры, социальные сети, современная техника, научные достижения и разработки. Узнать новости мира технологий можно первым. Мы выбираем только интересные, познавательные, необычные и важные факты.

Оцените работу движка
Последние комментарии
Сергей
Согласен, свидетельство о рождении, как документ, заметно устарел и пора бы внедрять вместо него что-то новое....
3 августа 2018 12:38
Эдуард
Всем здравствуйте . Вот и хакеры снова дали о себе знать , на этот раз удар пришелся на биткоин биржи , ну что же , мне...
2 августа 2018 16:04
AlexxSeff
Великобритания и Россия всегда были в компактных отношениях Я даже не знаю, что произошло сейчас, поэтому отношения...
30 июля 2018 00:19
AlexxSeff
Мое искреннее высокое мнение следующее То, что Нью-Йорк и Москва должны находиться в мирных отношениях Прежде всего,...
30 июля 2018 00:12
» » Российские кинотеатры внедряют средства компьютерного зрения

Российские кинотеатры внедряют средства компьютерного зрения

14 июн 2018, 22:54, admin
0 комментариев    18 просмотров

Кинотеатры в России начали тестировать систему распознавания лиц — платформу компьютерного зрения, которая должна помочь в решении сразу нескольких задач.



Проект, как сообщает «Коммерсантъ», реализуют сети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», а также региональная «Синема 5».


Платформа компьютерного зрения включает видеокамеры, которые могут устанавливаться около касс, на входах в залы и пр. Кроме того, решение включает средства аналитики, в частности, нейросети, позволяющие анализировать количество людей, их пол, возраст и пр.


Одна из задач комплекса — контроль посещаемости: из-за неучтённых посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков.



Кроме того, платформа компьютерного зрения позволяет собирать статистические данные с целью планирования репертуара. Полученная информация даёт возможность демонстрировать таргетированную рекламу, что повышает эффективность соответствующих кампаний.


Наконец, на основе внедряемой системы могут быть развёрнуты новые потребительские сервисы. К примеру, кинотеатры смогут предлагать скидки постоянным посетителям, рекомендовать определённые фильмы и делать персональные предложения.

Комментарии