Сегодня:
USD 66.3772    CNY 96.1334    EUR 75.2253    JPY 59.6461
Москва C

Следите за достижениями современного технологического прогресса? Интересуетесь новыми технологиями и решениями? Мы предлагаем самые последние и интересные новости о технологиях и достижения прогресса. Мобильные технологии, мессенджеры, социальные сети, современная техника, научные достижения и разработки. Узнать новости мира технологий можно первым. Мы выбираем только интересные, познавательные, необычные и важные факты.

Оцените работу движка
Последние комментарии
Сергей
Согласен, свидетельство о рождении, как документ, заметно устарел и пора бы внедрять вместо него что-то новое....
3 августа 2018 12:38
Эдуард
Всем здравствуйте . Вот и хакеры снова дали о себе знать , на этот раз удар пришелся на биткоин биржи , ну что же , мне...
2 августа 2018 16:04
AlexxSeff
Великобритания и Россия всегда были в компактных отношениях Я даже не знаю, что произошло сейчас, поэтому отношения...
30 июля 2018 00:19
AlexxSeff
Мое искреннее высокое мнение следующее То, что Нью-Йорк и Москва должны находиться в мирных отношениях Прежде всего,...
30 июля 2018 00:12
» » Byton K-Byte Concept: электрический седан с автопилотом

Byton K-Byte Concept: электрический седан с автопилотом

14 июн 2018, 18:34, admin
0 комментариев    8 просмотров

На январской выставке CES 2018 китайская компания Byton представила полностью электрический кроссовер, который сейчас именуется M-Byte Concept. Теперь приоткрыта завеса тайны над ещё одним автомобилем Byton — седаном K-Byte Concept.



Для K-Byte Concept предусмотрено использование полностью электрической платформы, которая имеет общие корни с силовой установкой упомянутого кроссовера. Это означает мощность до 470 лошадиных сил и запас хода до 525 км на одной подзарядке.



Главная «изюминка» седана — система самоуправления с необычным исполнением. В частности, применены особые выдвижные модули LiGuards с лидаром, расположенные на передних крыльях. Эти блоки прячутся внутрь кузова на парковке, что позволяет уберечь их от повреждения. На крыше установлена система сенсоров LiBow.



Говорится, что система автопилотирования соответствует четвёртому уровню (L4). Иными словами, автомобиль сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.



О внешнем облике машины можно судить по представленным изображениям. У автомобиля нет видимых дверных ручек; кроме того, отсутствуют традиционные наружные зеркала заднего вида — их заменяют внешние камеры.


Прочие характеристики, увы, не раскрываются. На коммерческий рынок электрический седан, как ожидается, выйдет в 2021 году.

Комментарии