Сегодня:
USD 61.6659    CNY 96.5128    EUR 72.1183    JPY 56.3390
Москва C
Оцените работу движка
Последние комментарии
Underking
Почему-то сразу вспоминается тот факт, что у нас до сих пор есть панельные дома, в которых толщина стен между...
23 мая 2018 14:54
Гость
У нас многие простые люди выставляют младенцев в ванной, где всё видно. Мне тоже такое не нравится, но там видать...
23 мая 2018 14:51
KAJUS
Замечательное устройство!...
23 мая 2018 14:48
» » Дальневосточный Сбербанк подвел итоги работы розничного блока за 2017-й год

Дальневосточный Сбербанк подвел итоги работы розничного блока за 2017-й год

18 май 2018, 15:54, admin
0 комментариев    7 просмотров

Дальневосточный Сбербанк подвел итоги работы розничного блока за прошедший финансовый год.  В 2017-м году розничный блок банка преодолел планку в 237 тысяч выданных кредитов на сумму более 94 млрд рублей, что более чем на 38 % превысило показатели 2016 года. Кредитный портфель частных клиентов за год вырос на 25,9 млрд рублей и составил 209,2 млрд рублей. Доля Дальневосточного Сбербанка на рынке кредитования физических лиц – 45,8 %.


Значимым шагом для Сбербанка стали запуск и развитие проекта «ДомКлик». С помощью этого сайта и мобильного приложения любой клиент может подать заявку и получить решение по заявке на ипотечный кредит с помощью смартфона в любое время в любом месте. Кроме того, приложение позволяет отслеживать этапы сделки, обмениваться документами и общаться со своим ипотечным менеджером.


В 2017-м году на сайте «ДомКлик» было зарегистрировано около 10 тысяч объектов недвижимости Дальнего Востока. С помощью сервиса «ДомКлик» было реализовано около 20 % сделок клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке. Всё большую популярность набирает совместный сервис Сбербанка и Росреестра «Электронная регистрация», который позволяет покупателям жилья зарегистрировать договор с продавцом онлайн.  Процесс подачи документов на регистрацию в момент подписания занимает 10-15 минут. Банк подготовит необходимый пакет документов и направит его на регистрацию в Росреестр.  Более 50%  сделок клиенты Дальневосточного Сбербанка в 2017-м совершали с использованием сервиса электронной регистрации недвижимости, и 75% - с помощью сервисов безопасных расчетов.


«Сбербанк создает для клиентов и партнеров банка экосистемы, в рамках которых предлагает не просто банковские продукты, а комплекс связанных услуг. К примеру, сервис "ДомКлик’’ вышел за рамки финансовой услуги – это полноценный сервис для подбора жилья и подачи кредита на его приобретение, - рассказал председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Суховерхов. -  В центре всех планов и улучшений – клиент. В 2018-м году мы продолжаем расширять и совершенствовать продуктовую и сервисную линейки. Каждый шаг начинается с понимания конкретных потребностей клиента, анализа клиентского опыта».


2017-й год также ознаменовался самым масштабным за всю историю банка снижением ставок по жилищным кредитам на покупку квартир в новостройках и на вторичном рынке – снижение произошло до 2 п.п. Одновременно с этим был снижен сразу на 5 п.п. и минимальный размер первоначального взноса по кредитам на покупку готового жилья. По новым правилам он составляет всего 15 % от суммы кредита. Так, спрос на ипотеку вышел на новый уровень и превысил докризисный. За 2017 год в Дальневосточном Сбербанке зафиксированы рекордные выдачи по сравнению с периодами прошлых лет: было выдано около 41,5 млрд рублей (темп роста 169 % к 2016 г., или на 16,2 млрд больше прошлого года).

Комментарии